Как правильно выбрать зубную щетку

Выбор зубной щетки – ответственное дело, ведь от этого зависит качественность ухода и здоровье зубов на долгие годы. Зубная щетка полирует и отбеливает с соответствующей отбеливающей зубной пастой эмаль, помогает удалять зубной налет, частички пищи, не дает откладываться и образовываться зубному камню. Но чтобы добиться идеального ухода за зубами важно учитывать индивидуальные особенности иначе можно не только не получить желаемого результата, но и нанести вред мягким и твердым тканям ротовой полости. Во избежание подобных проблем лучше пройти консультацию у стоматолога, предварительно оценив состояние зубов и десен. (далее…)

Установка абатмента на имплант зуба

Установка абатмента на зубной имплант – необходимая часть восстановления зубной единицы при помощи имплантации. Подойти к этому стоит с особой тщательностью, ведь от качеств и функциональности абатмента зависит и весь результат в конечном итоге. Абатмент представляет собой опору под зубной протез, то есть это звено, которое связывает коронку зуба – верхушку зуба и зубной имплант, располагающийся в кости челюсти. Именно на него размещается конструкция, призванная заместить коронку отсутствующего зуба. (далее…)

Удаление корня зуба

Удаление корня зуба – неприятная, но порой необходимая процедура. При получении повреждения или травмы корень зуба обязательно даст о себе знать ощущением дискомфорта или болью. Также после удаления зубной коронки, если остался корень, он будет мешаться в пустой лунке. Но если даже зубной корень не чувствуется – это не означает, что он не несет в себе потенциальной угрозы, в первую очередь, для соседних зубов, при возникновении воспаления в тканях пародонты. Стоит отметить, что корни сломанных зубов – это как бомба замедленного действия, есть вероятность появления серьезных зубных проблем, таких как воспаление гайморовых пазух, если корень располагается в верхней челюсти, а в нижней – есть опасность возникновения перелома или остеомиелита. (далее…)