Удаление зубного нерва

Удаление зубного нерва – необходимая процедура в случаях запущенного кариеса зубов, под воздействием которого разрушается эмаль, появляются отверстия, обнажающие пульпу, что вызывает сильную боль. Врач-стоматолог всегда старается сохранить зубной нерв, но порой в запущенных ситуациях без депульпации не обойтись. (далее…)

Когда нужно менять пломбу на зубах

Пломба ставится для того, чтобы восполнить недостающую кариозную часть зуба, обеспечить его полную функциональность и защитить от дальнейшего разрушения. Пломба может прослужить десятки лет, но со временем, даже при соблюдении всех рекомендаций по уходу за пломбой, происходит ее естественный износ. Она начинает приобретать трещинки, крошиться или может даже выпасть. По мере эксплуатации пломба меняет цвет, становится более темной, особенно это заметно при проведении процедуры отбеливания, где контрастность зубов с пломбой явно заметна. (далее…)

Как выбрать цвет виниров

Виниры – необходимый атрибут в создании красивой улыбки. Представляют собой керамические накладки, которые устанавливаются на переднюю поверхность зубов для коррекции их неправильной формы, скрытия дефектов в виде трещин и сколов, а также при повышенной стираемости эмали. Виниры не только позволяют скорректировать зубной прикус, увеличить зубы в высоту, что положительно влияет на сокращение морщин на лице в виде носогубных складок, но и придать ему красивый более светлый оттенок. (далее…)

Уход за съемными зубными протезами

Для съемных зубных протезов важен правильный уход со своевременным очищением от остатков еды для долгого срока службы и безопасного расположения в ротовой полости в первую очередь для здоровых опорных зубов, на которые они крепятся. В противном случае они начинают терять свой внешний вид, появляется неприятный запах изо рта, начинают размножаться бактерии и нарушается полезная микрофлора рта, что чревато нарушением работы органов пищеварения, иммунной системы и других органов. При этом важно правильно производить гигиенический уход во избежание появлении на протезе царапин, нарушения однородности слоя, что способствует появлению на нем отложений, налета, и в конечном итоге все это приводит к быстрому выходу из строя. (далее…)

Как восстановить зубную эмаль

Зубная эмаль – самый прочный материал в организме, ведь на нее приходится колоссальная нагрузка в виде ежедневного пережевывания пищи. Основная ее функция – наружная защита зуба от негативных факторов окружающей среды. Но случается так, что при неправильной гигиене, уходе, механических повреждениях со временем эмаль начинает истончаться и разрушаться, что создает прекрасную возможность для размножения различных патогенных бактерий и микроорганизмов, жизнедеятельность которых постепенно способствует возникновению заболеваний зубов, что в будущем может грозить даже их потерей. Если возникает такая проблема, мы начинаем задумываться о том, как восстановить зубную эмаль. (далее…)

Лечение остеомиелита челюсти в стоматологии

Остеомиелит челюсти представляет собой инфекционное заболевание гнойно-воспалительного характера, который может поразить челюстно-лицевую кость вместе с окружающими ее тканями. Может иметь острую и хроническую форму. Изначально остеомиелит относился только к воспалению костного мозга, но зачастую процесс легко переносится и на другие составные компоненты челюсти, способствуя их разрушению и заражению. Клиническая форма предполагает появление признаков недомогания, сонливости, повышения температуры тела, общей слабости тела. Статистика показывает, что мужчины более часто страдают данным заболеванием, чем женщины. Очаг воспаления преимущественно приходится на нижнюю челюсть. (далее…)