Как безопасно отбелить зубы в стоматологии

Отбеливание зубов – процедура, которая направлена на осветление эмали зубов. В условиях нашей жизни сохранить зубы белыми непросто. Употребление черного кофе, крепкого чая, продуктов, содержащих красители, способствует потемнению эмали. Для осветления эмали используются продукты с содержанием перекисного ингредиента, процент наличия которого определяет интенсивность от планируемого результата. Данную процедуру можно провести в домашних условия или в стоматологии для достижения более качественного результата. Отбеливание зубов придаст им красивый вид, поднимет настроение, ведь улыбаться белоснежной улыбкой хочется гораздо чаще. (далее…)

Периостит челюсти

Периостит челюсти – процесс воспалительного характера, возникающий в надкостнице, по-другому его еще называют «флюс». Основными симптомами являются сильная боль в ротовой полости, отечность десны, изменение формы лица в больном месте. По статистике с периоститом челюсти в стоматологию поступают с жалобами более 20% пациентов. Само заболевание не имеет самостоятельный характер, а возникает в результате наличия инфекции или как осложнение от других стоматологических недугов. Часто флюсу сопутствует высокая температура тела и острый болевой синдром. Настоятельно рекомендуется не проводить самолечение, что может иметь негативные последствия, а сразу же обратиться к специалисту. (далее…)

Гемисекция зуба

Гемисекция зуба представляет собой хирургическое удаление поврежденного корня многокорневого зуба вместе с прилегающей частью верхушки. Данный метод применяется с целью сохранения зубной единицы, но устранения очага воспаления. Это происходит в случае невозможности лечения места воспаления консервативными способами. Современная стоматология заботится о сохранении нормального функционирования зубного ряда пациента, поэтому, если есть возможность сохранить часть настоящего зуба применяется такой метод, а нетронутая часть зуба в дальнейшем будет использоваться для опоры протезной конструкции. (далее…)