Подготовка к имплантации зуба

Установление зубных имплантов – серьезная хирургическая процедура, поэтому важно правильно подойти к ней во избежание негативных последствий, таких как отторжение зубного импланта. Ответственность за качественный результат лежит не только на враче, но и на пациенте. Стоматологу необходимо провести предварительную диагностику и поэтапно рассчитать проведение операции. Пациент должен соблюдать все предписания врача, сдать анализы, провести предварительное комплексное лечение при необходимости, также соблюдать временные сроки посещения. Любое хирургическое вмешательство начинается с осмотра полости рта обследуемого. Врач проводит опрос, включающий сбор сведений истории болезни, перенесенных инфекциях и заболеваниях, затем направляет на сдачу анализов и ультразвуковую диагностику. (далее…)

Протезирование зубов на имплантах

Имплантация считается наиболее эффективным и популярным методом протезирования зубов, которое способно восстановить от одного отсутствующего зуба, до полной челюсти. В современных имплантах используется надежная и безвредная основа – татан, позволяющий дать качественную альтернативу натуральному корню зуба и не вызывающий неприятных ощущений. Срок эксплуатации таких зубов достигает до двадцати лет при правильном уходе. Данные штифты способны удерживать как одну коронку, так и целый длинный мост, состоящий из нескольких коронок. (далее…)

Помогает ли жевательная резинка от кариеса

Живательная резинка (жвачка) имеет широкое повсеместное распространение. Мы часто используем ее, как средство для устранения запаха и послевкусия от съеденной пищи, а также для употребления вместо конфетки или леденца. В основном жевательные резинки имеют мятный, ягодный или фруктовый вкус, что делает это занятие особенно приятным. Несмотря на свои привлекательные вкусовые характеристики жвачка имеет стоматологическую направленность, то есть препятствует размножению бактерий, нейтрализации процессов их жизнедеятельности и отложению налета на зубах и в последствии возникновению кариеса. (далее…)