Прочные и красивые керамические виниры

Керамика для зубов давно стала синонимом высокого качества и красоты. Коронки из фарфора и керамические виниры – отличный способ вернуть такую белозубую улыбку, как в детстве. (далее…)

Резкая зубная боль – причины и лечение

Резкая зубная боль является очень тревожным симптомом. Чаще всего она означает, что хроническое заболевание, которое вы долго игнорировали, перешло в стадию обострения. Что делать, если резкая зубная боль не дает есть, спать и радоваться жизни? Конечно же, обратиться к врачу, который сможет поставить правильный диагноз и назначит соответствующее лечение. (далее…)

Как выбрать клинику при установке имплантов?

Этим вопросом задаются многие вне зависимости от возраста, ведь проблема имплантации зубов может затронуть каждого. Виной тому может быть старость или преждевременная потеря зуба в молодом возрасте, как например, несчастный случай: в драке, на спортивных соревнованиях, при неудачном падении. (далее…)

Десна болит после лечения зуба – что делать?

Каждый из нас лечил зубы и может поведать историю о том, как это было ужасно или совсем не больно. Многие не любят ходить на прием к стоматологу с детства, а некоторые до сих пор боятся при одном лишь упоминании зубного врача. Тем не менее, раз в полгода стоит проверять полость рта на санацию.

(далее…)

Мышьяк в зубе: что делать, если болит по-прежнему?

Мышьяк в стоматологии применяется для надежного умерщвления больного нерва зуба. Методика эта давно известна и потихоньку уступает свое место современным методам анестезиологии. Тем не менее, современные специалисты по-прежнему весьма часто практикуют применение мышьяка.
(далее…)