Несколько слов о том, как выбрать импланты зубов

Выбор зубных имплантов целиком и полностью в компетенции профессиональных стоматологов, однако, не лишним будет знать о них подробнее и тем, у кого остро стоит проблема имплантации зубов.

(далее…)

Выбираем красивую улыбку: какие виниры лучше

Улыбка играет огромную роль в создании вашего образа в глазах других людей. Она может очаровать, а может и оттолкнуть. И конечно же, зубы – основа улыбки. Белые, как жемчуг, ровные зубы – признак не только красоты, но и здоровья. Если от природы ваши зубы не так красивы или они уже разрушаются, то виниры станут отличным решением вашей проблемы. А какие виниры лучше именно для вас, решают несколько факторов. (далее…)

Что поможет, когда болит зуб после мышьяка?

Если ваши зубы остро и болезненно реагируют на горячее и холодное, соленое и сладкое, давно беспокоит образовавшееся дупло, скорее всего в зубе оголился нерв. Несмотря на то, что в современной стоматологии существует множество способов для устранения боли, многие специалисты прибегают к старым, проверенным методам лечения. Одним из таких считается мышьяк. Он «убивает» нерв и позволяет после его применения работать над сложными операциями с зубом. (далее…)

До боли сладко: почему болят зубы от сладкого?

Ни дня без сладкого – каждый любит полакомиться вкусной конфеткой или лишней шоколадкой долькой. Однако, принося удовольствие и радость, сладости имеют и ряд отрицательно влияющих на организм человека свойств. В них содержится много сахара, и люди нередко сталкиваются с тем, что у них болят зубы от сладкого.

(далее…)

От горячего болит зуб – это гиперчувствительность?

Некоторые люди говорят: у меня чувствительные зубы, поэтому у меня часто от холодного и от горячего болит зуб. Они при этом не указывают, один и тот же зуб у них болит или ноет вся челюсть, реагируя на температурный скачок. А ведь это имеет огромное значение! Истинную гиперчувствительность зубов можно встретить редко, и она, как правило, обусловлена нервными болезнями. Тогда человек реагирует болезненно и на различные температурные раздражители, и на кислое, и на сладкое, и на соленое. (далее…)

Существует ли безопасное отбеливание зубов?

Ежедневно наши с вами зубы страдают от воздействия многих факторов. Плохой уход, красящие эмаль напитки, курение и многое другое способно превратить здоровую белоснежную улыбку в довольно плачевное зрелище. Для того, чтобы вернуть ей былую привлекательность, стоматологи советуют такую процедуру, как отбеливание зубов. Существует немало способов отбелить зубы, но все ли из них являются безопасными? (далее…)