Возможные причины, почему ваш зуб болит под пломбой

Боль – неприятный признак того, что с вашими зубами не все гладко. Порой даже после визита к врачу и проведенного лечения всё равно зуб болит под пломбой, доставляя пациенту неудобства. (далее…)

Как сохранить результат, если вы сделали лазерное отбеливание зубов

Белоснежная улыбка надолго – это реально. Даже если ваши зубы имеют от природы желтоватый или сероватый оттенок, а также являются гиперчувствительными, современная стоматология может предложить вам идеальный вариант – лазерное отбеливание зубов, которое способно на длительный срок подарить вашим зубам белизну. (далее…)

Что делать, когда от холодного болят зубы

Если у вас при принятии пищи от холодного болят зубы, вы примете правильное решение, сразу же посетив стоматолога. Как правило, большинство людей смотрят сквозь пальцы на то, что при поедании, к примеру, мороженого у них возникает острая зубная боль. Однако тем самым они лишь дают проблеме развиться и стать уже трудноразрешаемой. (далее…)

Зачем нужен рентген в стоматологии и когда его необходимо делать?

Рентген в стоматологии – это дополнительная медицинская услуга, без которой невозможно обойтись. Рентген даёт стоматологу информацию о состоянии костной ткани, десны, внутренних частей зуба, труднодоступных местах в зубном ряду. (далее…)