Болит зуб: что делать?

Согласитесь, что большинство из нас, сколь бы хладнокровны и выносливы мы не были, до дрожи боятся визитов к стоматологу.  Посещение зубного врача мы порой готовы откладывать до бесконечности.  Но что делать, когда болит зуб, а бабушкины средства и обезболивающие лекарства уже не помогают?  Ответ прост – собираем волю в кулак и идем на прием в клинику «СТОМАТОЛОГиЯ».   Обещаем, что после визита к нашим специалистам зубная боль, также, как и страх оказаться в кресле зубного, растают без следа.

(далее…)

Для чего применяется лазер в стоматологии

Применение лазерных технологий в медицине является одним из передовых методов, который имеет высокую эффективность. Лазер в стоматологии не является исключением, и его использование само за себя говорит о положительно репутации клиники и высоком профессионализме персонала.

(далее…)

Частная или государственная стоматология: что выбрать?

Насколько бы беспечно мы не относились к своему здоровью,  выдержать сильную зубную боль способны разве что единицы. Впрочем, терпеть, поддавшись своему детскому страху перед зубным врачом, нет смысла: если обратиться к грамотному специалисту, то визит к стоматологу не принесет ничего, кроме облегчения.