Хирургия зубов в Саранске

Удаление зубов Лечение периодонтита Лечение клиновидного дефекта зубов

Хирургия в стоматологии — это не только удаление зубов, как принято считать. Оперативная стоматология занимается лечением зубов, различных новообразований, а также имплантацией, пластикой дёсен и челюстными травмами. Стоматология и хирургия призваны сохранить зубы и костную ткань, обеспечить здоровье ротовой полости.

Виды оперативных вмешательств

Врачи-стоматологи применяют следующие виды оперативного вмешательства для решения стоматологических проблем:

• зубосохраняющие операции (гемисекция, сепарация);
  • вмешательства по удалению зубов;
  • операции по лечению воспалительных патологий (периостит, периодонтит, остеомиелит, флегмона, абсцесс и т. д.);
  • вмешательства по реконструкции челюсти и челюстной пластике;
  • имплантация;
  • пластика уздечки.

стоматология хирургия

Все виды операций проводит хирург-стоматолог в Саранске в клинике «СТОМАТОЛОГиЯ». Наш доктор не только выполняет предварительную подготовку и саму операцию, но и обеспечивает дальнейшее ведение пациента до полного выздоровления.

Хирургия Цена, руб.
Прием (осмотр,консультация) врача-стоматолога-хирурга первичный 300
Прием (осмотр,консультация) врача-стоматолога-хирурга повторный
Хирургические услуги
Удаление дистопированного, ретинированного зуба 4200
Удаление подвижной стенки зуба 500
Удаление 1 ст.сложности 1450
Удаление 2 ст.сложности 2150
Удаление 3 ст.сложности 2750
Лечение перикоронорита (промывание, рассечение и/или иссечение капюшона) 600
Коррекция объема и формы альвеолярного отростка в облости 1 зуба 450
Вскрытие подслизистого или поднакостичного очага воспаления 600
Наложение шва 150
Дренирование абцесса полости рта и зубов 600
Отсроченный кюретаж лунки удаленного зуба 370
Гингивэктомия (иссечение десневого сосочка) 170
Расходный материал
Альвожел 450
Викрил (шовный материал) 330
Пластика десны в области одного импланта без анестезии 5000

Хирургия и стоматология у особых категорий пациентов

Хирургия в стоматологии осуществляется для всех категорий пациентов. Общая подготовка не имеет отличительных особенностей: делается рентгеновское исследование, затем пациенту на несколько дней назначают препараты для свертывания крови.

стоматология хирургия Саранск

Особая категория пациентов, с которыми приходится работать хирургам-стоматологам, — это беременные женщины и люди с сердечно-сосудистыми патологиями:

• стенокардией,
  • ишемической болезнью сердца,
  • гипертонией.

У таких пациентов всегда есть риск осложнения сердечных патологий, поэтому врач тщательно изучает состояние пациента, учитывает возможную связь заболевания сердца со стоматологической проблемой. Перед проведением оперативного вмешательства проводится подготовка сердечно-сосудистой системы:

• для улучшения трофики миокарда применяются сердечные гликозиды;
  • сердечно-сосудистую недостаточность устраняют коронаролитиками, мочегонными средствами;
  • с целью нормализации давления подбираются гипотензивные и антиаритмические средства.

Для беременных женщин важно подобрать правильный вид анестезии с наименьшим токсическим порогом, позволяющим комфортно провести оперативное вмешательство и не навредить ребенку.

Анестезия

Стоматология в челюстно-лицевой хирургии использует несколько видов обезболивания в зависимости от особенности проводимого вмешательства, состояния здоровья пациента и его пожеланий. Чаще всего врачи прибегают к проводниковой анестезии — этот вид обезболивания имеет много преимуществ, а времени действия вещества хватает для того, чтобы провести вмешательство среднего и малого объема. После проводниковой анестезии пациенты чувствую себя хорошо; в большинстве случаев не требуется дополнительный прием анестетиков.

Для проведения любого оперативного вмешательства обращайтесь в клинику «СТОМАТОЛОГиЯ» в Саранске. Мы предоставляем все виды стоматологических услуг. Записаться на приём можно по телефону +7 (8342) 308–088.