Когда поможет раствор соды от зубной боли

Зубная боль чаще всего сигнализирует о серьезных проблемах со здоровьем и является поводом для скорейшего обращения к стоматологу. Однако если по каким-то причинам пришлось отложить визит в клинику «СТОМАТОЛОГиЯ», то облегчить боль и снять воспаление поможет проверенный народный способ – полоскание раствором соды.

Почему болит зуб: наиболее распространенные причины

Перед тем, как начать применять раствор соды от зубной боли, стоит иметь хотя бы примерное представление, что стало причиной ее возникновения. Чаще всего причиной тому воспалительный процесс, затрагивающий зубную пульпу, полную нервных окончаний. Кроме того, болевые ощущения могут появиться из-за истончения эмали, трещин и прочих механических повреждений ваших зубов. В любом из перечисленных выше случаев полоскание рта содой может на время притупить неприятные ощущения.

раствор соды от зубной боли

Зачем применять раствор соды от зубной боли?

Применяя раствор соды от зубной боли, вы сможете:

• уменьшить воспалительные процессы;
  • противостоять размножению болезнетворных микроорганизмов;
  • на время унять боль.

Однако напоминаем еще раз, что полоскания содой должны применяться как часть комплексной терапии, назначенной специалистом клиники «СТОМАТОЛОГиЯ».

Как правильно приготовить и применять раствор соды от зубной боли?

Итак, чтобы приготовить полоскание, вам потребуется стакан воды, температура которой не должна превышать 36 градусов по Цельсию. Проще говоря – вода должна быть теплой, но не горячей. Затем добавьте туда 0,5 чайной ложки обычной пищевой соды. Как следует перемешайте раствор до полного растворения соды в воде.

Теперь несколько слов о том, как и когда применять полоскания из соды. Полоскать рот содой рекомендуется после каждого приема пищи и на ночь. Перед тем, как полоскать рот, почистите зубы, чтобы на них не оставалось следов трапезы и налета, который послужит питательной средой для бурного размножения микробов. После регулярного применения раствора соды вы почувствуете временное облегчение. Тем не менее не поддавайтесь искушению отложить визит к стоматологу! Ведь раствор соды сможет лишь на время улучшить ваше состояние.

Получить консультацию можно в клинике «СТОМАТОЛОГиЯ». Запишитесь на прием по телефону +7 (8342) 308–088 или с помощью формы ниже.