Профессиональная чистка зубов — ключ к здоровью и красоте

Профессиональная чистка зубов представляет собой удаление слоя зубного налёта или камня с помощью специальных инструментов в кабинете стоматолога.

Зачем нужна эта процедура

Очень многим такая трата покажется абсолютно бессмысленной, ведь каждый человек, аккуратно относящийся к своему здоровью, ежедневно чистит зубы как минимум утром и вечером.

профессиональная чистка зубов

Однако при обычной чистке, как подсчитали специалисты, удаляется всего около 60% налёта. Оставшаяся масса из-за сложной конфигурации зубов забивается в придесневое и межзубное пространство, а также на задней стороне зубов. Налёт — очень благоприятная среда для развития воспалений дёсен и кариеса, а затвердевшая масса превращается в зубной камень, который уже не вычищается даже жёсткой щетиной.

Профессиональная чистка зубов имеет сразу ряд преимуществ:

• осветляет зубы и делает улыбку более ослепительной;
  • резко снижает риск развития кариеса, лечение которого обходится дороже регулярных чисток;
  • снижает риск воспалений в ротовой полости, которые влияют на самочувствие и иммунитет в целом.

Как происходит профессиональная чистка зубов

Чистка от налёта и зубного камня происходит в несколько этапов:

1. Снятие зубного камня с помощью специального прибора — стоматологического ультразвукового склера. Вибрация может быть слегка неприятна, поэтому в процессе используется водяное охлаждение поверхности зуба или даже обезболивание. Отличный результат даёт также лазерный метод, который используется в некоторых центрах.
  2. Чистка налёта воздушно-абразивным методом. Для этого аэрозоль с мелкодисперсными частицами воды и соли под давлением подают на поверхность зуба.
  3. Полировка абразивной пастой. Дисперсность абразивных частиц врач подбирает индивидуально. Даже наличие пломб не является препятствием или противопоказанием: вся поверхность зубов становится гладкой, что мешает прилипанию налёта и уменьшает количество необходимых чисток.
  4. Нанесение защитной плёнки — флорлака — для уменьшения чувствительности зубов после процедуры.

Показания и противопоказания к профессиональной чистке

Чистка зубов у стоматолога в идеале рекомендована всем пациентам, однако некоторым она необходима. К таким относятся те, кто имеет протезы, импланты, коронки или другие дентальные конструкции (в т.ч. и виниры). Обязательно процедура является при ношении брекетов.

профессиональная чистка зубов

Противопоказаниями к проведению чистки являются:

• аритмия;
  • возраст младше 16 лет;
  • повреждения эмали (эрозия);
  • значительное воспаление дёсен;
  • сильная чувствительность зубов.

Профессиональная чистка возможна даже в таких случаях, но более щадящим методом, без применения автоматических аппаратов.

Безопасность процедуры значительно зависит от компетентности врача. Специалисты клиники «Стоматолог и я» проводят чистку на новейшем профессиональном оборудовании и обладают значительным опытом проведения процедуры при разной сложности и показаниях к чистке зубов. Будем рады вернуть белоснежность вашей улыбке!

Клиника «Стоматолог и я» предлагает услуги по отбеливанию зубов в Саранске.