Острая зубная боль: причины и лечение

Зубная боль может быть разнообразной: периодической, ноющей, стреляющей, а также острой и нестерпимой. Если некоторые виды боли мы в силах перенести, то острая зубная боль побуждает нас как можно скорее найти ее причину и начать лечение.

острая зубная боль

Острая зубная боль: причины возникновения

Существуют ряд заболеваний зубов, симптомом которых может являться острая зубная боль. Подобные мучительные ощущения способны вызывать:

• кариес;
  • пародонтит;
  • пульпит;
  • периодонтит;
  • обнажение дентина или шейки зуба;
  • трещины и сколы на зубной эмали.

Острая боль – признак того, что воспаление или повреждение добралось до нервных окончаний зуба, а значит – дело серьезное.

Как справиться с острой зубной болью: первая помощь

Помочь выявить причину заболевания и назначить лечение может только специалист. Врачи клиники «СТОМАТОЛОГиЯ» советуют не откладывать визит к врачу в долгий ящик, а при первых же случаях острой боли обратиться за помощью к дантисту. Все народные и медикаментозные средства могут носить лишь временных характер. Если вы по каким-то причинам не можете сразу же попасть на прием к дантисту, то острую зубную боль можно на время «успокоить» :

• анальгетиками;
  • народными средствами;
  • точечным массажем.

Принимая обезболивающие лекарства, помните, что их передозировка может быть не менее опасна для организма, чем заболевание, которое они призваны облегчить. Тем не менее, от разового приема анальгина, кетанова или ибупрофена ничего страшного не случится, а у вас появится возможность без проблем добраться до стоматологической клиники.

Не менее действенным способом облегчения зубной боли может стать массаж и прикладывание к больному месту кусочков льда, либо полоскание раствором соды (1 чайная ложка соды на стакан воды). Кроме того, можно воспользоваться такими “бабушкиными” рецептами, как полоскание на основе трав (шалфея, календулы или ромашки). Также успокоить “разбушевавшийся” зуб может приложенный к нему тампон, смоченный эфирным маслом чайного дерева, гвоздики или пихты, либо раствором валерианы или настойкой прополиса.

Получить консультацию можно в клинике «СТОМАТОЛОГиЯ». Запишитесь на прием по телефону +7 (8342) 308–088 или с помощью формы ниже.