Десна болит после лечения зуба – что делать?

Каждый из нас лечил зубы и может поведать историю о том, как это было ужасно или совсем не больно. Многие не любят ходить на прием к стоматологу с детства, а некоторые до сих пор боятся при одном лишь упоминании зубного врача. Тем не менее, раз в полгода стоит проверять полость рта на санацию.

Существует ли зубная фея?

десна болит после лечения зубаПри стремительном развитии стоматологии, лечение становится практически безболезненным, благодаря современному оборудованию и анестетикам. А профессиональные врачи из клиники «Стоматолог и я» настоящие зубные феи, ведь они регулярно посещают семинары по повышению квалификации, профильные выставки и мастер-классы. Опытные врачи клиники помогут решить любую проблему: будь то лечение, протезирование или эстетическая стоматология. Ведь у каждого своя чувствительность зубов и десен, и большинство сталкивалось с дискомфортом, связанным с выходом из анестезии, когда десны болят после лечения зуба. Но не всегда это вызвано снижением действия обезболивающего.

Боль после лечения, это нормально?

Врачи предупреждают, что в зависимости от индивидуальных особенностей, пациенты после проведения таких процедур как: лечение кариеса, удаление нерва или периодонтита могут чувствовать, что десна болит после лечения зуба. При глубоком кариесе, а также при индивидуальной реакции на механическое вмешательство, пациент может испытывать некоторое время небольшую тупую боль, которая со временем пройдет. Более того, если пломба ставилась в пришеечной части, то мягкая ткань будет реагировать на температурные изменения пару дней. Специалисты «Стоматолог и я» советуют обратить внимание, если десна болит после лечения зуба непрерывно и остро,  появились признаки воспаления. Все это свидетельствует о том, что при лечении был оголен корень зуба, незащищенный эмалью, поэтому стоит немедленно обратиться к специалисту.

Врачи клиники «Стоматолог и я» настоятельно рекомендуют соблюдать правила по уходу за зубами и деснами, и тогда, поход к зубному врачу станет совсем нестрашным, а даже приятным. Ведь ослепительная улыбка раскрепощает, вызывает симпатию и приносит успех ее обладателю. Будьте здоровы!