Что сделать, чтобы перестал болеть зуб: народная медицина спешит на помощь

Мучительная зубная боль застала вас не вовремя? У вас заболел зуб, но вы не можете по какой-то причине попасть на прием к стоматологу? Для того, чтобы на некоторое время перестал болеть зуб, можно воспользоваться рядом проверенных рецептов народной медицины, которая не раз приходила на выручку нашим предкам.

Важно: специалисты клиники “Стоматолог и Я” напоминают, что все приведенные ниже рецепты не являются средством для лечения зубов, а только лишь помогают облегчить зубную боль на тот период, который отделяет вас от приема стоматолога. В любом случае вам потребуется помощь грамотного и надежного специалиста!

Что делать, чтобы перестал болеть зуб в домашних условиях?

Народная медицина накопила немало рецептов для того, чтобы на время облегчить зубную боль. Перед тем, как воспользоваться одним из них, тщательно почистите зубы, чтобы очистить полость рта от кусочков пищи и возможных возбудителей инфекции. В дальнейшем воздержитесь от приема пищи до визита к стоматологу.

перестал болеть зуб

Полоскания

Одним из действенных средств от зубной боли являются полоскания. Вы можете приготовить отвар таких трав как ромашка, кора дуба, шалфей . Кроме того, хорошее полоскание получится, если вы растворите в стакане теплой воды чайную ложку поваренной соли или соды (в которую можно добавить капельку йода). Держите раствор во рту продолжительное время, периодически сплевывая.

Примочки и прикладывания

Наиболее простым рецептом является совет приложить к больному месту кусочек льда. Если у вас есть мумие или прополис – то приложите кусочек снадобья к больному месту и прикройте ваткой. Также хорошо облегчает зубную боль приложенный к больному месту кусочек имбиря или ватка, смоченная гвоздичным маслом. Наиболее специфическим, хотя также весьма результативным, является способ, суть которого состоит в прикладываниях к больному зубу кашицы из размельченного лука, чеснока и соли.

Нетрадиционные способы

Если вы хотите, чтобы перестал болеть зуб, можно испробовать один из нетрадиционных методов. Например, натереть запястье чесноком и примотать зубчик чеснока к тому месту, где прощупывается пульс.

Также хорошим способом является массаж ушной раковины: для этого нужно взяться болим и указательным пальцами за верхнюю часть уха, расположенного с той же стороны, что и больной зуб. Массируйте ухо в течение 5-7 минут. А еще, как бы парадоксально это не звучало, хорошо облегчает зубную боль обычный плач. Поэтому, почувствовав боль в зубе…отправляйтесь на кухню резать лук.

Запишитесь на прием по телефону +7 (8342) 308-088 или с помощью формы ниже.