Успешное и безболезненное лечение кариеса на любых стадиях

Термин «кариес» знаком большинству из нас с детства и кажется совершенно не опасным заболеванием. Однако чёрные пятна с плакатов в стоматологии — вовсе не только эстетический недостаток. Запущенный кариес, который может развиться буквально за год, чреват постоянной зубной болью, которая резко снижает работоспособность, отмиранием нерва, воспалениями в полости рта и даже образованием кист. Именно поэтому лечение кариеса необходимо проводить как можно раньше.

Профессиональная чистка зубов — ключ к здоровью и красоте

Профессиональная чистка зубов представляет собой удаление слоя зубного налёта или камня с помощью специальных инструментов в кабинете стоматолога.

Быстрый путь к идеальной улыбке — отбеливание зубов в Саранске!

Красивая улыбка — лучшее украшение лица. Но что делать, если зубы быстро покрываются тёмным налётом или имеют некрасивый желтоватый оттенок? Профессиональное отбеливание зубов в Саранске к вашим услугам! Специалисты клиники «Стоматолог и я» рады предложить вам любые варианты отбеливания для случаев любой сложности.

Прочные и красивые керамические виниры

Керамика для зубов давно стала синонимом высокого качества и красоты. Коронки из фарфора и керамические виниры – отличный способ вернуть такую белозубую улыбку, как в детстве.

Резкая зубная боль – причины и лечение

Резкая зубная боль является очень тревожным симптомом. Чаще всего она означает, что хроническое заболевание, которое вы долго игнорировали, перешло в стадию обострения. Что делать, если резкая зубная боль не дает есть, спать и радоваться жизни? Конечно же, обратиться к врачу, который сможет поставить правильный диагноз и назначит соответствующее лечение.

Как выбрать клинику при установке имплантов?

Этим вопросом задаются многие вне зависимости от возраста, ведь проблема имплантации зубов может затронуть каждого. Виной тому может быть старость или преждевременная потеря зуба в молодом возрасте, как например, несчастный случай: в драке, на спортивных соревнованиях, при неудачном падении.

Десна болит после лечения зуба – что делать?

Каждый из нас лечил зубы и может поведать историю о том, как это было ужасно или совсем не больно. Многие не любят ходить на прием к стоматологу с детства, а некоторые до сих пор боятся при одном лишь упоминании зубного врача. Тем не менее, раз в полгода стоит проверять полость рта на санацию.

Мышьяк в зубе: что делать, если болит по-прежнему?

Мышьяк в стоматологии применяется для надежного умерщвления больного нерва зуба. Методика эта давно известна и потихоньку уступает свое место современным методам анестезиологии. Тем не менее, современные специалисты по-прежнему весьма часто практикуют применение мышьяка.

Болит зуб и висок: причины и лечение

Зубная боль зачастую посещает нас не в одиночку, а сопровождается болью в челюстях, висках, глазах, голове и шее. Если у вас болит зуб и висок, то это повод незамедлительно обратиться к врачу.

Лечение каналов зубов при пульпите

Непролеченный кариес – как бомба замедленного действия. Никогда не знаешь, когда начнётся сильнейшая боль и придётся бежать к стоматологу. Причиной боли в лучшем случае является пульпит, а в запущенном – периодонтит или гранулёма. При пульпите возникает сильный отёк и сдавливание нерва, поэтому боли отличаются интенсивностью. Лечение каналов зубов – обязательная процедура при пульпите.